11-17 ВаМ ЗдЕсЯ МеСтО

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » 11-17 ВаМ ЗдЕсЯ МеСтО » Школа, институт и т.д. » Поговорим об институтах?


Поговорим об институтах?

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Вот я заметил в этом разделе форума говорится лиш о школе, и всех случаях произошедших в школе, я понимаю, что форум не для студентов, и возрастная категория сдесть не выше 17....(извените заранее если ошибаюсь)...но, давайте поделимся своими мнениями друг с другом о ВУЗах, кто, куда собиратеся идти, или может быть кто-то уже учится вкаком-либо институте.....я вот например пока в 11 классе, живу  в столице нашей необъястной родины, и собираюсь поступить в МАТИ, Московский Авиацоинно Технический Институт, на авиамиханический факультет...а пока только учусь на курсках....и вот мне теперь интересно Ваше мнение по этому поводу, дорогие форумчане))

0

2

Хорошее)) Какое еще может быть?! Я тоже учусь в 11 классе, собираюсь поступать в медицинский. Сейчас наверстываю пропущенное, так как по биологии полный ноль, но теперь по лучше.
Вопрос: Как запоминать большой объем информации? Подскажите

0

3

КанеШно мне ещЁ не скоро пОступать, но я пойду скореЙ всего поступать в технический универ....или р0дители хотят чтобы я училась в каКой нить другой стране, например, в Англии или Германии, да я и сама не против...) ^_^

0

4

вампирка написал(а):

Вопрос: Как запоминать большой объем информации? Подскажите